Как сделать глушак на мопед

Как сделать глушак на мопед

Урок по смешиванию акриловых красок из книги «Acrylic Painting with Lee Hammond» художницы Ли Хэммонд. Этот материал будет весьма полезен для новичков. А не новичкам наверняка покажется интересным. Особенно тем, кто не может позволить себе купить всю готовую палитру от производителя. Да и не нужно этого делать, ведь краски смешиваются. Мы все, ещё с детского сада или начальной школы знаем прописные истины рисования: желтый с синим – получаем зелёный, и т.д.

 

Палитра, смешивание

Палитра, смешивание

 

Однако в живописи трудности возникают тогда, когда при смешивании красного и голубого вдруг получается не фиолетовый, а коричневый. Оказывается, не все пигменты хорошо смешиваются между собой.  И эта статья будет посвящена именно проверенным пигментам, которые хорошо смешиваются, и их комбинациям. Зная их, вы более осознанно подойдёте  к покупке красок: потратите меньше денег, а цветовую палитру получите обширнее.

 

 

Почему в статье некоторые названия красок переведены на русский язык, а некоторые нет? Потому что это в основном художественные краски носят названия по цветному пигменту, из которого и сделаны. Большая их часть используется для производства красок многие столетия. Например сажа, охра и другие. Их названия давно стали международными. Назвав их в магазине вы сможете купить и наши краски, и импортные, одинаковые по цвету. Переведены только те названия, где может быть не понятно.

 

Для новичков важный совет: когда пойдёте в магазин покупать краски, выпишите названия нужных вам на бумажку и покупайте именно их. Это важно потому, что некоторые краски на вид одинаковые (ну, красный и красный), но составлены из разных пигментов. А пигменты обладают разными свойствами, плотностью, прозрачностью. И именно при смешивании вы получите не тот результат, на который рассчитывали.

  • Помните, что в этой статье автор говорит только об акриловых красках.

 

Из чего будет состоять ваша ОСНОВНАЯ ПАЛИТРА

Основная палитра весьма скромна: всего 7 красок. Но из них можно создать огромное количество цветов и оттенков. (Конечно, это не означает, что вы не можете покупать другие цвета. Но они будут уже дополнительными, и в этом уроке не рассматриваются. С опытом вы сами определитесь, какие краски вам имеет смысл докупить).

 

  • Три главных цвета:

 

Основы цвета

 

  • Два дополнительных цвета:

 

Акрил для живописи. Дополнительные цвета

 

 

  • Два нейтральных цвета:

 

смешение красок.jpg

Вот и всё. Теперь начинаем смешивать и «добывать» необходимые цвета.

 

1. Начнём со светлых тонов

Сначала попробуем смешать каждый цвет из основной палитры с белым. Получаем светлые тона. 

ВНИМАНИЕ: Под каждым образцом цвета подписаны названия красок, из которых его получили.

 

5.jpg

Итак, что мы в итоге получили? Разбираем слева–направо и сверху–вниз: 

1 – палевый; 2 – персиковый (коралловый); 3 – розовый,
4 – бежевый; 5 – небесно-голубой; 6 – серый.

 

2. Темные тона

Теперь получим тёмные оттенки, путём смешивания цветов из основной палитры с чёрным цветом.

 

6.jpg

Получили:
1 — темный оливково-зелёный;  2 – каштановый;  3 – сливовый,
4 – тёмно-коричневый; 5 – тёмно-синий.

 

 3. Оттенки зелёного

А теперь приступаем к следующему уровню сложности смешивания красок. Теперь некоторые цвета мы будем получать путём смешивания не только основных красок, но и уже смешанных нами ранее с базовыми. Не удивляйтесь, что такой важный и полезный цвет автор урока Ли Хэммонд не поместила в основную палитру. Она описывает как, его получить. Причём в разных вариантах.

 

10.jpg

 

Получили:
1 — оливково-зелёный; 2 – серо-зелёный; 3 – зелёный; 4 – мятно-зелёный.

.

Смешивание зелёного цвета очень интересная и богатая тема. Возможно, поначалу, она покажется трудоёмкой. Это связано с огромным количеством возможных вариантов. Вы можете получить зелёный цвет из синего и жёлтого,  или жёлтого с добавлением капельки чёрного. Землистые оттенки зелёного получаются путём добавления коричневого цвета. 

 

Как видим, второй и четвертый оттенки зелёного мы получили из соединения краски из Основной палитры с краской, смешанной самостоятельно. Конкретно, чтобы получить оттенок Grayish Green (Серо-зеленый) надо взять оттенок Olive green (Оливковый зеленый), который мы получили в прошлом шаге. И добавить в него титановые белила – краска из Основной палитры.

 

ВНИМАНИЕ!
Здесь и далее везде, где используется составной цвет из описанных выше таблиц, Хэммонд ставит метку «mix» к названию цвета.

 

4. Фиолетовые и пурпурные оттенки

Различные фиолетовые и пурпурные цвета, в нашем случае делаются путём добавления Берлинской лазури или в Ализарин розовый или в Красный кадмий. (Prussian Blue  + Alizarin Crimson или Prussian Blue + Cadmium red medium). Все цвета из Основной палитры.

 

какполучать новые тона из краски

как получать новые тона из краски

 

Получили:
1 — каштановый; 2 – тепло-серый; 3 – сливовый; 4 – лавандовый.

 

В свою очередь эти смеси можно осветлять белым основным цветом. Получатся разнообразные лавандовые оттенки, оттенки лилового, орхидеи и т.п.

 

5. Оранжевые оттенки

Разнообразные оттенки оранжевого будем получать смешивая каждый из наших красных цветов (Cadmium Red Medium или Alizarin Crimson) с жёлтым (Cadmium Yellow Medium).

 

как получать новые тона из краски.

 

Получили:
1 — оранжевый; 2 – персиковый; 3 – оранжево-красный; 4 – коралловый.

 

Добавление белил из Основной палитры (Titanium White – Белила титановые) к полученным оранжевым оттенкам даст персиковый, дынный, коралловый.

 

6. Земляные оттенки

Естественно-земляные оттенки получаются из добавления Умбры жжёной (Burnt Umber) в другие цвета. И точно так же, полученные цвета можно превратить в пастельные, если подмешать в них белую краску. В следующей таблице верхние образцы – односложные смеси земляных тонов. А нижний ряд – пастельных (они же, но забелённые).

 9.jpg

Получили:
1 — умбра; 2– кирпично-красный; 3 – глубокий тёмно-синий; 4 – тёмная сепия;
5 – бежевый; 6 – сиреневый; 7 – стальной синий; 8 — тёплый серый.

 

Источник: "Acrylic Painting with Lee Hammond" Lee Hammond

 


Похожие статьи

Теория живописи: о природе цвета

Секреты успеха художницы Мэри Уайт (Mary Whyte)

Наставления художникам: из писем Ван Гога брату Тео

Художник Jack Tia Kee Woon

Три правила, как нарисовать тень в цвете

Мастер-класс «Абстрактная живопись с золотой поталью»


Как сделать глушак на мопед

Похожие записи:



Как сделать окошко в коробе для труб

Система наружной канализации в доме своими руками

Листья из гипса своими руками мастер класс