Как сделать переадресацию смс на нокиа

Как сделать переадресацию смс на нокиа

Эта статья – большая шпаргалка по смешению акварели. Сегодня рассматриваем зеленый цвет, экспериментируем с пигментами и смесями и ищем свой любимый оттенок.

Для начала давайте разберемся в особенностях зеленого цвета и его положении в цветовом круге.

Зеленый - цвет второго порядка, он находится в цветовом круге между синим и желтым цветами и является результатом их смешения.

По теории колористки абсолютно холодным является синий цвет, абсолютно теплым является оранжевый. Еще со школы учителя твердили, зеленый цвет может быть и теплым и холодным. Если посмотреть на цветовой круг, это станет очевидным. Зеленый цвет, уходя в сторону синего становится холоднее, появляются бирюзовые и изумрудные оттенки. И наоборот, если мы движемся по часовой стрелке в сторону желтого, зеленый цвет стремится к оливковому.

Необходимый нам зеленый можно получить с помощью смешения или воспользоваться уже готовыми цветами. Многие художники отказываются от применения готовых зеленых, так как их можно получить самостоятельно из первичных цветов, а значит готовые не универсальны и занимают драгоценное место в палитре. Лично для себя я оставила в рабочей палитре два зеленых цвета – Изумрудный и Оливковый. Изумрудный я обычно использую в смесях для получения интересных морских цветов, а оливковый для рисования молодой листвы.

У меня есть 4 зеленых цвета от невской палитры: Изумрудная-зеленая, Желто - зеленая, Зеленая, Оливковая.

Готовые цвета можно использовать в чистом виде, а так же формировать на их основе смеси.

Как только начинается смешение краски, мы сразу же должны анализировать свойства готовой смеси – получившийся оттенок, количество пигментов, прозрачность, светостойкость, а так же поведение смеси на бумаге – яркость и ровность красочного слоя при нанесении и высыхании, выпадение пигмента в осадок, блеск. Нам необходимо выбрать рабочие оттенки, наиболее выигрышные по данным параметрам.

В таблицах смешения я использовала цвета Невской палитры, несколько цветов от Van Gogh и Rembrandt. На каждом цвете указан пигментный состав, светостойкость и укрывистость. На цветах, получившихся в результате смешения цифрой в кружке обозначено итоговое количество пигментов. Буквой Б отмечены смеси, содержащие в себе белила

Итак, начинаем.

Добавляем в готовый зеленый немного желтого и получаем более теплые и нежные цвета, которые прекрасно подойдут для изображения сочной молодой зелени.

Если добавляем в зеленый немного оранжевого, коричневого или красного и получаем приглушенные, слегка жухлые, осенние цвета зелени.

 

 

Если в готовый зеленый добавить фиолетовый, мы получим приглушенные затемненные цвета, а при добавлении белил - пастельные кроющие оттенки.

Добавляем в готовый зеленый черный, индиго, серую пейну и делаем оттенок более глубоким. Будьте осторожны в использовании полученных смесей, так как пигментный состав превышает рамки дозволенного и в больших заливках на листе цвет скорей всего будет грязным и непрозрачным.

При добавлении в готовый зеленый голубых пигментов, зеленый становится холоднее, ярче и ядовитее. Если добавляем в зеленый синие цвета, оттенок становится холодным и приглушенным.

Так как мои готовые зеленые разные по теплохолодности, то при смешении выходит, что оливковый превращается в приятный зеленый, желто-зеленая и зеленая стремятся к изумрудным оттенком, а изумрудно-зеленая превращается в волшебные морские цвета.

На заметку: готовые цвета невской палитры Бирюзовая и Лазурно-голубая являются результатом смешения Изумрудно-зеленой и Ярко-голубой.

 

Когда вы вдоволь наэксперементировались с готовыми зелеными цветами, можем переходить к смесям.

Максимально натуральный зеленый можно получить, смешав желтый и синий цвет.

Если в смеси синий + желтый, желтый стремится к оранжевому (смотрим снова на цветовой круг) – цвет смеси будет стремиться к серому. Это происходит потому, что оранжевый и синий являются противоположным цветами в цветовом круге и при смешении дают серый цвет. (Посмотрите в таблице ниже, как ведут себя например ультрамарин и кобальт в смеси с охрой и неаполитанскими).

Поэтому, если желтый цвет смещается по часовой стрелке в сторону оранжевого, для получения более красивого зеленого мы так же должны сместиться по часовой стрелке от синего цвета к голубым и бирюзовым оттенкам. (Посмотрите теперь в таблице, как ведут себя например голубые в смеси с теми же охрой и неаполитанскими).

При смешивании двух цветов я пользуюсь следующим правилом. В случае если мне необходимо получить некий желто-зеленый, оливковый – то за основу цвета я беру желтый и понемногу добавляю в него синий. В случае поиска холодного оттенка я иду от синего и постепенно добавляю к нему желтый.

Чтобы получить все возможные варианты вторичных зеленых, нужно потратить несколько часов своего времени и проделать муторную монотонную работу по смешению всех синие-голубых и желто-оранжевых, какие у вас только имеются. Для начинающих художников задача попроще, потому что как правило в самом начале материалов очень мало, а со временем запасы краски разрастаются.

В данной таблице собраны все мои краски на текущий момент.

Смешано десять голубых и синих цветов с десятью желтыми и оранжевыми. После того, как было проведено смешение, я подписала все цвета, входящие в их состав пигменты, светостойкость и укрывистость. Теперь можно анализировать таблицу и выявлять наиболее удачные смеси.

Итак, что мы видим. Самые яркие и красивые на мой взгляд зеленые получились на основе ганзы желтой, золотистой и кадмия желтого среднего.

Ганза желтая – 1 пигмент PY 1, прозрачная, единственный минус – несветостойкая (от 10 до 25 лет) Если вы не рассчитываете увековечить свой талант в своих картинах, или если работаете в коммерческой иллюстрации и работы сразу сканируются, то смело используйте в зеленых этот цвет.

Кадмий желтый средний – один пигмент PY35, светостойкий, до 100 лет. К сожалению кадмий кроющий цвет и это свойство будет переноситься на готовую смесь.

Золотистая – состоит из двух пигментов PY3 PO13, является лессировочной, светостойкость средняя – 25-100 лет.

Смеси на основе Кадмия лимонного  кажутся мне немного холодными и неестественными. А вот смеси на основе неаполитанских или церулеума очень нравятся. Наличие белил в составе меня нисколько не смущает. Но всегда помните – смеси с белилами после высыхания на бумаге мутнеют и прозрачность бумаги заглушается.

На основе любых голубых и неаполитанских получаются приятные бирюзовые оттенки. В случае, если вы используете краски из туб, густая консистенция позволит наносить тонкие штрихи и надписи даже по мокрому.

В моей основной палитре по какой-то причине живут Кадмий лимонный (который я наверное вообще никогда не использовала в работах) и Кадмий желтый, золотистая жила в коробке первых красок Ленинград, а Ганзу купила ради эксперимента. После проведенных смешений Ганза прочно обосновалась в моей рабочей палитре, но в идеале нужен светостойкий аналог.

Следующие смешения, которые я проделала – это смеси сине-голубых и коричневых цветов. Здесь зеленые цвета стремятся к серым, но несколько интересных оттенков найти можно. Например мне очень понравилась смесь Бирюзовой с Марсом коричневым, а так же с Сепией.

 

Дальше я смешала желтые и оранжевые с такими цветами как Индиго, Серая пейна, Черная нейтральная и Сепия. Эти цвета вынесены в отдельные смешения, так как имеют сложный пигментный состав. С помощью них из желто - зеленых смесей можно получать интересные оливковые, горчичные, земляные оттенки.

 

Смысл проделанной работы не столько в том, чтобы найти интересные оттенки. Большее значение имеет анализ пигментного состава и поиск не только красивого, но и наиболее выгодного по своим качествам цвета.

Например оливковый цвет можно получить путем смешения желтых цветов с такими цветами, как индиго или серая пейна. Но смесь будет либо более кроющая, либо с большим количеством пигментов в составе.

Группа полученных бирюзовых цветов, аналогичные по поведению и оттенку, сильно отличаются по пигментному составу.

Группа полученных салатовых одинакова по своим качествам и оттенку, поэтому цвета полностью взаимозаменяемы.

Кстати, после всех проделанных испытаний приглядитесь к полученным незеленым цветам. Возможно вы откроете для себя приятные серые, коричневые и горчичные.

В дальнейшем на основе полученных в ходе смешения зеленых можно искать более сложные цвета. Процедура аналогична той, что мы проделывали с готовыми зелеными в начале. Для большего контроля над цветом не пытайтесь смешать одновременно три-четыре цвета. Сначала смешайте на палитре готовый зеленый, а после постепенно добавляйте к нему другие цвета. 

А еще я немного полазила по интернет - источникам и вот что нашла о зеленом цвете у различных мастеров.

Акварелист Сергей Курбатов в своих работах часто использует окись хрома. Он пишет зелень, смешивая окись хрома, индиго и коричневый. Елена Базанова наоборот считает, что « «самая неакварельная» краска в акварели — окись хрома» - Информация взята в сайта Марины Трушниковой. 

Рецепты зеленых после мастер-класса Мигеля Линареса Риоса

Синий + Коричневый

Прусская синяя (из невской голубая) + Кадмий желтый

Прусская синяя (из невской голубая) + Сепия

Кобальт + Кадмий желтый

И еще отдельно

Кадмий желтый + церулеум + прусская синяя или лазурная – яркий и солнечный

Кадмий желтый или Неаполитанская + ультрамарин + Кобальт синий + Фиолетовая – приглушенный

Информация взята из инстаграма Юлии Барминовой

Удачи вам в поиске вашего идеального зеленого!


Как сделать переадресацию смс на нокиа

Похожие записи:



Шаблоны для поделок из бумаги для 2 класса

Как сделать кормушку для щуки

Узор спицами для шали схема вязания