Вязание на спицах для начинающих детский шарф

Вязание на спицах для начинающих детский шарф

В основу формирования федерального бюджета на 2013. и на плановый период 2014-2015 г. положены стратегические цели развития страны, определенные в посланиях Президента России Федеральному Собранию РФ. Закон о федеральном бюджете на 2013-2015 гг. опирается на достигнутые в 2000-е гг. в бюджетной сфере результаты и тенденции и направлен на реализацию приоритетов государственной политики.

Разработка параметров федерального бюджета впервые осуществлялась на среднесрочный трехлетний период - 2013-2015 гг. В качестве базовых были приняты показатели умеренно оптимистичного варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на период от 2013 до 2015 года.

Доходы федерального бюджета в федерального бюджета на 2013 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 66 515,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 5,5 процента Федеральный закон Российской Федерации " О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" от 3 декабря 2012 г.

Доходы федерального бюджета России на 2014 и 2015 год планировались в размере соответственно 73 993,0 млрд. рублей и 82 937,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 5,0 процента (декабрь 2014 года к декабрю 2013 года) и 5,0 процента (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года).

В структуре доходов бюджета на 2013-2015 гг. основную часть поступлений составляют такие налоговые источники как:

· налог на прибыль организаций;

· налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;

· налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;

· налог на добычу полезных ископаемых;

· таможенные пошлины

Рассмотрим каждый источник налогового поступления отдельно.

Налог на прибыль организаций.

Расчет налога на прибыль организаций на 2013 г. произведен исходя из действующего налогового законодательства с учетом изменений, предусмотренных в основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2013-2015 гг.

В 2013 г. общий объем прибыли для целей налогообложения - в сумме 7 432,4 млрд. руб., или 21,24% ВВП, со снижением на 0,66% по сравнению с ожидаемой оценкой 2012 г.

Общий объем поступлений налога на прибыль организаций, подлежащий зачислению в федеральный бюджет - сумме 524,8 млрд. руб., или 1,5% ВВП. Объем поступлений налога на прибыль организаций в федеральный бюджет в 2014-2015 г. оценивается в 577,5 млрд. руб. (1,45% ВВП) и 635,0 млрд. (1,42% ВВП) соответственно.

НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации.

Суммы начисленного налога на добавленную стоимость и налоговых вычетов - за исключением вычетов, предъявляемых подрядными организациями при выполнении капитального строительства, и вычетов по ввозимым товарам и реализации товаров на экспорт - на 2013 г. - в размере 16 101,7 млрд. руб. (46,0% ВВП) и 13 390,5 (38,26% ВВП).

С учетом изменения налогового законодательства сумма НДС по товарам (работам, услугам), реализуемым на территории России, - в размере 1 296,2 млрд. руб. Доходы федерального бюджета по НДС на 2014 и 2015 гг. прогнозируются в сумме 1 791,2 млрд. (4,51% ВВП) и 2 072,3 млрд. (4,63% ВВП) соответственно.

НДС на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации.

Поступления в федеральный бюджет налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации в 2013 г. в размере 872,3 млрд. руб. Сумма налога рассчитана на основе прогнозируемого налогооблагаемого объема импорта в размере 200,8 млрд. долл. из стран дальнего зарубежья, стран - членов СНГ и Республики Беларусь.

Поступления в федеральный бюджет НДС на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, прогнозируются на 2014 - 2015 гг. в сумме 1 006,4 млрд. руб. (2,54% ВВП) и 1 149,4 млрд. (2,57% ВВП) соответственно.

Налог на добычу полезных ископаемых.

Поступления налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) в расчетах доходной базы федерального бюджета на 2013 в сумме 868,5 млрд. руб.

С учетом корректировки налоговой ставки на указанный коэффициент расчетная налоговая ставка по нефти на 2013 г. запланирована в размере 1 829,47 руб. за тонну нефти. По остальным полезным ископаемым налоговые ставки включены в расчет налога в размерах, установленных ст.342 гл.26 "Налог на добычу полезных ископаемых" Налогового кодекса РФ.

Нормативы распределения поступлений НДПИ по уровням бюджетной системы предусмотрены бюджетным законодательством. Распределение поступлений налога на добычу полезных ископаемых по углеводородному сырью (кроме природного газа) по уровням бюджетной системы предусматривает зачисление в доход федерального бюджета 95%, или 769,4 млрд. руб. Налог на добычу природного углеводородного сырья из всех видов месторождений в сумме 91,2 млрд. руб. предусмотрен в качестве источника формирования доходов федерального бюджета. Распределение поступлений НДПИ по драгоценным металлам и прочим полезным ископаемым (кроме природных алмазов) по уровням бюджетной системы предусматривает зачисление в доход федерального бюджета 40%, или 7,8 млрд. руб. Поступления НДПИ в федеральный бюджет прогнозируются на 2014-2015 гг. в сумме 851,9 млрд. руб. (2,15% ВВП) и 849,9 млрд. (1,90% ВВП) соответственно.

Таможенные пошлины.

Сумма ввозных таможенных пошлин на 2013 г. оценивается в 493,6 млрд. руб. В прогнозе доходов федерального бюджета на 2013 г. доходы от уплаты вывозных таможенных пошлин учтены в сумме 1 557,1 млрд. руб. В прогнозе учитываются объемы нефти, вывозимой из Российской Федерации в Республику Беларусь по среднегодовой ставке пошлины на сырую нефть в размере 54,85 долл. за тонну, Вывозные пошлины на товары (кроме группы 27 ТН ВЭД) оцениваются исходя из ожидаемых поступлений в федеральный бюджет в 2012 г. по этой группе товаров и макроэкономических показателей объемов экспорта в 2013 г., снижения и отмены экспортной пошлины по отдельным видам товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (за исключением углеводородного сырья) на сумму 100,0 млн. долл. (2,6 млрд. руб.).

Доходы федерального бюджета от уплаты таможенных пошлин в 2014 г. прогнозируются на уровне 2 086,7 млрд. руб., или 5,26% ВВП (из них 544,6 млрд. - по ввозным таможенным пошлинам, 1 542,1 млрд. - по вывозным); в 2015 г. - на уровне 2 130,0 млрд., или 4,75% ВВП (из них 588,1 млрд. - по ввозным таможенным пошлинам, 1 541,9 млрд. - по вывозным).

В 2012 году поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации составили 133 609,5 млн. руб. и превысили показатели 2011 года на 19796 млн. руб., или на 17,4%, что мы видим в приложении №1.

Удельный вес поступлений федерального бюджета в общем объеме поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации в 2012 году составил 25,2% и относительно уровня 2011 года снизился на 2,7 процентного пункта, в консолидированный бюджет субъекта - 74,8% и, соответственно, увеличился на 2,7 процентного пункта.

Основная часть поступлений консолидированного бюджета Российской Федерации (104892,7 млн. руб., или 78,5%) обеспечена за счет четырех доходных источников - налога на доходы физических лиц (41605,2 млн. руб., или 31,1%), налога на прибыль организаций (26292,7 млн. руб., или 19,7%), налога на добавленную стоимость (19262,7 млн. руб., или 14,4%), акцизов (17732,1 млн. руб., или 13,3%), что можно рассмотреть в приложении №2.

Поступления налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет РФ составили 26292,7 млн. рублей, или на 27,9% больше, чем в 2011 году, в том числе в федеральный бюджет поступило 2133,8 млн. рублей (8,1% от общего объема поступлений по налогу), в консолидированный бюджет области - 24158,9 млн. рублей (91,9%).

По налогу на добавленную стоимость поступления снижены на 1618,7 млн. руб., или на 7,8%, и составили 19262,7 млн. рублей, что связано с ростом возмещения налога, в том числе в заявительном порядке.

Поступления по сводной группе акцизов в консолидированный бюджет РФ составили 17732,1 млн. рублей, или на 22,5% больше, чем в 2011 году, при этом поступления в федеральный бюджет составили 11667,1 млн. рублей (65,8 %), в консолидированный бюджет области - 6065,1 млн. рублей (34,2%).

Поступления по налогам, относящимся к специальным налоговым режимам, составили 7840 млн. рублей, что на 26,1% больше, чем в 2011 году.

Поступления налога на имущество организаций составили 10533 млн. руб. или на 26% больше, чем в 2011 году. (приложение №3)

Поступления в федеральный бюджет составили 33682 млн. рублей, или на 6,1% больше, чем за 2011 год.

Значительная часть доходов (33063,6 млн. руб., или 98,2%) сформирована за счет трех источников - НДС (19262,7 млн. руб., или 57,2%), акцизов (11667,1 млн. руб., или 34,6%), налога на прибыль организаций (2133,8 млн. руб., или 6,3%). (приложение №4)


Вязание на спицах для начинающих детский шарф

Похожие записи:



Поделки на тему мир доброта

Простой способ как сделать баню

Как сделать чтобы форме только цифры были html